«Жилищник района Некрасовка»

ул. 2-я Вольская, д.24

тел: +7 (499) 746-78-70

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Приём населения по вопросам водосчётчиков

Прием населения для передачи актов ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) после замены или поверки, а также при снятии контрольных показаний ИПУ осуществляется по адресу:
ул. 1-я Вольская, д.16, помещение 4.

Понедельник и среда – с 08-00 до 17-00
Вторник и четверг – с 14-00 до 20-00
Пятница – с 08-00 до 15-45
Первая суббота месяца – с 10-00 до 14-00

Обед с 12-00 до 12-45

Прием населения по вопросам перерасчета водопотребления осуществляется в следующие дни:

Вторник и четверг – с 08-00 до 17-00

Каждый первый ВТОРНИК месяца С 8.00 ДО 20.00

Продажа машиномест

В многоуровневых паркингах

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Приборы учёта воды

Как передать показания счетчиков воды?

Передача показаний счетчиков воды производиться с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным.

Если у вас установлены умные счетчики, снимать показания не нужно, приборы сделают это за Вас.

Обращаем Ваше внимание:

Подать показания счетчиков можно, только если не истек срок их поверки.

Подробнее о том, когда нужно поверять счетчики воды, куда за этим обратиться и что будет, если не проводить поверку, вы можете прочитать в инструкции «Все о поверке счетчиков воды».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 424 от 02.04.2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» до 01.01.2021 г. приостановлено действие подпункта «д» пункта 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Бытовые приборы могут применяться потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки вплоть до 01.01.2021 г.

Необходимо отметить:

Постановление № 424 вступает в силу со дня официального опубликования (п.6) и, следовательно, применяется к отношениям, возникшим после вступления его в действие, т.е. с 06.04.2020 года. Таким образом, в отношении приборов учета, срок поверки которых наступил до 06.04.2020, дата поверки автоматически не переносится, порядок начисления платы за услуги водоснабжения сохраняется в соответствии с нормами Постановления № 354.

Вы можете подать показания счетчиков:

  • на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
  • в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». После регистрации с помощью вашего номера телефона укажите адрес, номер вашей квартиры и свой десятизначный код плательщика в разделе «Учет воды»;
  • с помощью СМС. Для этого зарегистрируйте ваш код плательщика, отправив на номер 7377 сообщение с текстом: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ — ваш десятизначный код плательщика, a N — номер квартиры. Чтобы подать показания счетчиков воды, отправьте на номер 7377 сообщение с текстом: «вода добавить ХХХ YYY», где ХХХ и YYY — показания счетчиков холодной и горячей воды соответственно. Вы можете подписаться на напоминания о подаче показаний счетчиков воды, отправив СМС-сообщение с текстом: «вода напомнить» на номер 7377, или узнать показания счетчиков за прошлый месяц, отправив на этот же номер сообщение с текстом: «вода инфо последний»;
  • по телефону единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета: +7 (495) 539-25-25 (круглосуточно в дни приема показаний — с 15 по 3 число каждого месяца);
  • лично в центре госуслуг «Мои документы».

Если вместо ЕПД вы получаете другую квитанцию на оплату ЖКУ, обратитесь в свою управляющую компанию.
Ее контакты вы можете найти на портале «Дома Москвы».

На период действия карантинных мероприятий приём документов от населения по квартирным счётчикам воды после установки / поверки / замены / пломбировки осуществляется дистанционно одним из нижеперечисленных способов:

1) По электронной почте 4074233@gmail.com

2) В ящик размещенный ГБУ «Жилищник районаНекрасовка» по адресу: Москва, ул. 1-я Вольская, д.16, помещение 4

3) На ОДС по следующим адресам:

ул. 2-я Вольская д.20 ОДС – 1

ул. Некрасовская д.7 ОДС-2

ул. 2-я Вольская д.7 ОДС – 3

Проспект Защитников Москвы д.13 около входа в ОДС – 4, 5

Комплект отправляемых документов должен включать:

  • акт поверки, замены или акта ввода в эксплуатацию счётчиков ХВС / ГВС;
  • свидетельство о поверке;
  • верхняя отрывная часть ЕПД (где указана информация о предыдущих показаниях водосчетчиков)

Ответы на актуальные вопросы

  1. Поверка необязательна?

Обязательна. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки.

Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

  1. Через какое время следует производить поверку?

Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.

Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в ГКУ ИС/МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.

  1. Как производится поверка?

Порядок проведения поверки средств измерений утвержден приказом Госстандарта РФ от 18.07.1994 г. № 125. Провести поверку можно различными способами. Во-первых, проводится метрологическая поверка без снятия прибора. В этом случае на основе заключенного договора мастер поверяет прибор на месте, не снимая его. Во-вторых, возможна поверка и со снятием прибора, который отправляется на поверку в специализированную организацию. В – третьих, возможна замена старого прибора учета на новый.

  1. Сколько стоит поверка?

Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.

Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.

Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.

  1. Что будет, если поверку не пройти вовремя?

В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., показания индивидуальных приборов учета, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчета платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу.