«Жилищник района Некрасовка»

ул. 2-я Вольская, д.24

тел: +7 (499) 746-78-70

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Приём населения по вопросам водосчётчиков

Прием населения для передачи актов ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) после замены или поверки, по вопросам перерасчета водопотребления, а также при снятии контрольных показаний ИПУ осуществляется по адресу:
ул. 1-я Вольская, д.16, помещение 4.

С понедельника по четверг – с 08-00 до 17-00
Пятница – с 08-00 до 15-45
Обед с 12-00 до 12-45

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Эксперты оценили применение электронных сервисов в упрощении жизни москвичей

7 Сен 2020

Эксперты оценили применение электронных сервисов в упрощении жизни москвичей

Цифровые сервисы облегчают взаимодействие горожан с властями и создают комфортную городскую среду, считают эксперты.

Как отметил заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Евгений Ицаков, электронные услуги позволяют оптимизировать время жителей столицы. На цифровых сервисах создана удобная система навигации, где можно найти интерактивные инструкции. Они помогают пользователям быстро решать свои неотложные дела и оформлять нужные документы on-line.

– Пользуясь услугами, горожане значительно экономят свое время, – отметил Ицаков. – Никакой бумажной волокиты. Практически все услуги в городе можно получить, не выходя и дома – от записи к врачу до решения социальных вопросов.

Через электронные сервисы можно также оплатить счета и любые госуслуги. Все данные сохраняются в электронном приложении, их нельзя потерять. К тому же при оплате госпошлин через сайт госуслуг предоставляется скидка.

К тому же Москва смогла быстро и эффективно внедрить цифровые сервисы для решения бытовых вопросов.

– Развитие цифровых технологий в городе оказалось «взрывным». Поэтому нам повезло во время самоизоляции – у Москвы была полностью готовая цифровая инфраструктура, – сказала социолог Валерия Удалова.

При этом городские on-line-сервисы в столице постоянно совершенствуются. Например, в мобильном приложении «Моя Москва» обновили раздел «Мои платежи» – там появились такие категории, как «ЖКУ», «Дети», «Штрафы», «ФССП» и другие. Благодаря этим новым фильтрам жителям станет удобнее просматривать в приложении выставленные начисления. С начала этого года москвичи совершили уже более 195 тысяч транзакций через приложение, из них 38 процентов были совершены через раздел «Мои платежи». Оплачивать счета можно банковской картой или с помощью системы Apple Pay.

Как отметил мэр города Сергей Собянин, инновационные разработки, которые появляются в столице, помогают развивать медицину, транспортную отрасль, следить за безопасностью в городе и решать многие другие задачи. В дальнейшем они предлагаются для реализации всей России.